Чистое безумие! Зачем молодые люди начали надевать платки на головы.

Мы уже неоднократно говорили о тех безумствах, что царят в мире современной моды. Но, как оказалось, самые необычные тренды появляются когда на одном поле сталкиваются модельеры, рэперы и миллениалы.

В январе 2019 года в мировой моде появился новый и, конечно, совершенно безумный тренд. Изветсный американский рэпер и амбассадор Gucci ASAP Rocky появился на церемонии лос-анджелесской премии LACMA Art + Film Gala в платке, повязаном на манер наших бабушек.

Он назвал свой стиль babushka boi, объяснив журналистам, что babushka — это пожилые люди, которые часто сидят дома «и всё такое».

Не очень понятно, почему ему пришелся по душе именно такой способ ношения платка, но таким образом рэпер выпускает свою внутреннюю babushka. Он даже сменил описание в своем Инстаграме.

ASAP Rocky призвал всех мужчин начать носить такие же платки, но откликнулись разве что преданные фанаты. Тогда за дело взялся другой известный американский музыкант Фрэнк Оушен.

Поп-икона выложил селфи в платке и очках, и объявил о старте флешмоба #babushkaboi. На этот призыв отклинулось уже гораздо больше людей, что подобные платки можно было даже встретить на улицах.

Тем более Оушен пошел дальше и адаптировал образ для миллениалов. К шелковому платку он добавил очки в тонкой оправе, худи с капюшоном, а также различными атрибутами нынешней уличной моды:толстовки, поясной сумки, кожаной куртки, бомбера или кроссовок.

Флешмоб стал настолько массовым, что модные дома решили наварить на этом пару миллионов. Так во время презентации осень/зима 2018 глава бренда Vetements Демна Гвасалия нарядил своих моделей в косынки.

А позднее и Gucci выпустили серию капюшонов, стилизированных под всем нам знакомые платочки. Цена такого аксессуара — 26 тысяч рублей.

Стоит ли говорить, что подобная мода и флешмоб проибрел популярность только на Западе. Можно, конечно, найти некоторые публикации от отечественных пользователей, но скорее шуточного характера.

Тот нелепый случай, когда подражание фанатов своего кумиру вылилось в такую небольшую истерию. А бренды еще и смогли немного подзаработать. Да уж, хоть у кого-то прибавилось осмысленности.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *